понедельник, 16 ноября 2009 г.

5. МОЙ ДРУГ, КУРИЛЬЩИК!

Прошу тебя не злиться на меня за то, что называю тебя другом, ведь мы едва знакомы..
Я говорю - "друг", опираясь сугубо на значение этого слова в толковом словаре В.Даля. Из толкований Владимира Ивановича Даля нам с тобой наиболее подойдут - "такой же", "равный", "ближний мне человек".

Все мы сегодня равны и едины в одном намерении, нас всех объединяет единая цель, всех кто заходит на эту страничку…. потому что каждый день через определённые промежутки времени и с завидной настойчивостью и упорством ВАШ (уже год как не мой) мозг генерирует одну и ту же мысль, одну и ту же команду к немедленному исполнению.

Может кто то ответит мне какая же назойливая мысль так надоедает тебе на протяжении дня, недели, месяца...а может многих лет???? Скажи мне что же это за напасть такая руководит тобой с такой регулярностью??

Ты прав и чтобы ты не ответил сейчас, эту мысль, эту команду можно легко и просто, не нарушив при этом её смысла облачить в простое : "ХОЧУ КУРИТЬ"!!! Ты согласен со мной, мой друг??

Скажи мне, а какие ещё регулярные команды получает твой мозг в течение дня? Так же регулярно, так же настойчиво?? Каждый день, месяц, год твоей жизни??

Хочу есть, хочу пить, хочу в туалет, хочу спать...у всех...
хочу выпить, хочу курнуть... у некоторых.

Посмотри сколько у нас с тобой общего...

Но я вынужден тебя сегодня расстроить...

Я ЛУЧШЕ тебя, я тебя ВЫШЕ, УМНЕЕ и СИЛЬНЕЕ. Не смотря на твоё образование, трудовой и жизненный опыт, звание и награды...ТЫ ХУЖЕ МЕНЯ...Наверное звучит пафосно, но не спеши с выводами…

Я контролирую свой мозг...И мой мозг уже давно не посещают назойливые мысли...Больше нет команд к исполнению ...Команда "ХОЧУ КУРИТЬ", которую так мастерски генерирует в среднем каждые 45 минут твой мозг, больше не мешает мне жить.

Не заставляет меня, возвращаясь поздно вечером с работы домой, судорожно вспоминать и подсчитывать хватит ли мне сигарет на утро и если не хватит где ближайший круглосуточный ларёк с сигаретами на прилавке?

Не заставляет меня нервничать, когда на полках моего магазина или киоска я не обнаруживаю привычного мне Мальборо "лёгкого", а взамен усатая продавщица тётя Маша мне предлагает Кэмэл "голубой" у которого тоже никотина 0,2 и от которого у меня кашель...

Мне больше не приходиться проветривать стены и мебель своей прокуренной кухни по пол часа, в надежде, что другие члены семьи не унюхают как ты и твои друзья 2 часа смотрели футбол, пили холодное пиво с рыбой и подкуривали одну за одной сигареты..

Меня больше не нервируют дальние поездки на автобусах, многочасовые перелёты на самолётах, долгие заседания и презентации...когда по прошествии часа ты уже всё меньше и меньше думаешь о насущных делах и проблемах...а в голове всё чаще и чаще ты слышишь напоминание: "Пора!! Курить давай!"...

Заранее хочу тебя предупредить, я не обещаю тебе на этих страницах комфорта, многие вещи, о которых я буду рассказывать и показывать, вызовут у тебя самые различные и противоречивые чувства. Отвращение, смех, непонимание, недоверие, ненависть, человеколюбие, жалость, обиду, злость, гордость...Порою тебе будет казаться, что я слишком много на себя беру и оскорбляю твоё достоинство. Что я ещё слишком молод, чтобы давать тебе советы и указания. Внутренний голос будет грозно нашёптывать тебе, что я не имею права вмешиваться в твою жизнь..У каждого наступит момент и он резко и без объяснимых причин захочет покинуть http://brositkurit.blogspot.com/ ссылаясь на недомогание, естественную потребность...не исключено, что ты начнёшь проявлять агрессию, злость, ярость...., что угодно - только бы покинуть этот блог...Даже в середине процесса отвыкания, тебя начнут посещать самые различные мысли, вызывающие дискомфорт и одно желание - всё бросить и уйти.. Именно поэтому, осмелюсь дать тебе совет: ИДИ ДО КОНЦА и не сдавайся.

С этой минуты, если ты до сих пор здесь, ты принял мой совет и готов идти до конца, готов идти к новой жизни, к жизни без сигарет, без табака, без никотина...

Поздравляю Тебя! Только что, оставшись, ты вступил на невидимую для основной массы людей тропу, заросшую и неприметную, практически непроходимую....

И я скажу тебе сейчас то, во что тяжело поверить, но это правда - ты только что бросил курить, сигареты, которые конечно же при тебе - они больше не нужны тебе....Ты ещё не веришь и не осознаешь этого чувства счастья и эйфории от происшедшего, эти чувства придут к тебе немножечко позже.... через несколько часов, когда дочитав всю информацию, размещенную на этом блоге ты станешь другим человеком. И широко вдохнув грудью ты скажешь себе "Я не курю". Ты поймёшь, что закончились все твои мучения и искренне удивишься - "как просто", "почему не много раньше?". Всё это несколькими часами позже. Ну а сейчас вам уже не терпится узнать - с чего это вдруг?? Ну что же...раз тебе так не терпится,... продолжим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий