понедельник, 16 ноября 2009 г.

4. Что же тебя привело сюда?

Но перед тем, как я расскажу тебе о самом главном, о самой сокровенной тайне, которую так тщательно скрывает от тебя система, прошу, ответь мне мой друг: "Какую цель преследовал ты, когда решил прийти сюда, на мой блог? Зачем ты пришёл? Прошу проговорить про себя твои намерения".

Попробую угадать - ты пришёл сюда потому что ты решил бросить курить, но не знаешь с чего начать. Эта мысль тебя посещает снова и снова, но воз и ныне там.
Ну что же, поздравляю тебя, раз ты здесь, то у тебя уже получилось, ты уже почти не куришь!! Не правда ли всё просто? Ты сидишь, смотришь на экран, недоверчиво читаешь мои статьи, подвергаешь сомнению и иронии все мои слова. У тебя уже появились мысли, касательно, а нужно ли тебе слушать весь этот бред? Ты возмутишься сейчас и скажешь, что тебя обманули и потребуешь немедленно раскрыть обещанный секрет или просто выйдешь из блога и ....снова достанешь пачку любимых сигарет, зажигалку, прикуришь сигарету и жадно втянешь в себя очередную порцию дыма...

И всё...твоя жизнь продолжится в том же русле, ты вскоре забудешь о этом интернет-ресурсе http://brositkurit.blogspot.com/ и разве что в кругу друзей с порцией алкоголя на очередном перекуре будешь рассказывать как анекдот о происшедшем...

Не смотря на весь твой скептицизм я заявляю тебе первое и незыблемое правило нашей беседы, неписанный закон этих страниц - ты не зашел сюда бросить курить!!! Ты хочешь избавиться от никотиновой зависимости, избавиться от самого невинного, но не менее опасного наркотика за последние сто лет! И я ещё раз повторюсь: Сейчас в данную минуту, секунду происходит безостановочный процесс избавления твоего организма от никотиновой зависимости. И избавляешь ты себя сам. Я лишь почётный свидетель этого важного события в твоей жизни. И благодарностью за мои усилия на этом блоге, является понимание, что ещё ....надцать...человек избавлены от никотиновой зависимости. И я настаиваю и предлагаю тебе с этой минуты изменить в корне твой подход к курению, как к проблеме. Не стремись бросить курить, а избавляй себя от никотиновой зависимости. Это очень важный шаг, он одновременно прост и в тоже время непривычен, сама фраза - "избавиться от никотиновой зависимости" режет твой слух. Я прошу тебя на ближайшее время всё-таки проблему называть как её называю я. И я уверен, что по окончании нашего общения ты именно так до конца своих дней будешь её называть...но об этом, мой друг, с твоего позволения немного позже...

Комментариев нет:

Отправить комментарий