среда, 18 ноября 2009 г.

6. Почему же не всем помагает АЛЛЕН КАРР?

Ну что же, мой друг, думаю наступил тот момент, которого ты ждешь. Я начну открывать тебе тайну, которая может вызвать в тебе самые разные эмоции. Когда я открыл для себя эту правду, меня разрывало чувство злости и ярости, на тебя могут нахлынуть чувства обиды, отвращения…А люди сверхэмоциональные и темпераментные и вовсе могут впасть в состояние шока. Прошу тебя только об одном, не нужно сразу же бросать всё и говорить, что ты всё понял, что шансов избавиться от никотиновой зависимости у тебя практически нет. Эта та ошибка, которую совершают практически все курильщики. Это результат воздействия на твой мозг наркотика под названием НИКОТИН.
Мой дорогой друг! Я призываю тебя просто отстраниться, отбросить в сторону недоверие к моим словам и скептическое отношение к написаному, а просто читать, думать, делать выводы. Я же в свою очередь обещаю, что пока ты будешь читать, будет протекать безостановочный процесс твоего отвыкания от НИКОТИНА! Тем более тебе нечего по сути терять - ты курильщик! И тебе ничего не стоит просто совершить попытку, которая приводит к положительному результату и делает людей счастливыми! Ты хочешь быть свободным и счастливым?
Я создал этот блог (http://brositkurit.blogspot.com/) именно для того, чтобы разъяснить тебе почему у тебя не получается бросить курить.
Ты скажешь мне - «А зачем придумывать велосипед? Ведь есть замечательная и всем известная книга Аллена Кара!!» . Но я вынужден расстроить тебя, эта книга помагает далеко не всем. Скажу больше, она помогает людям, которые не устают бороться с НИКОТИНОВОЙ ПАМЯТЬЮ и долгое время после прочтения. Но к понятию НИКОТИНОВОЙ ПАМЯТИ я вернусь немного позднее. Я не критик творчества Аллена Карра, наоборот я благодарен ему за тот вклад, который он внес в общее дело борьбы с табакокурением, алкоголизмом. Но в результате исследований, которые я провел, вырисовывается не очень позитивная динамика для нас с тобой. А именно: на территории США книга Аллена Карра «Легкий способ бросить курить» помагает 63% прочитавшим до конца, из них 20-30% нуждаются в дополнительных семинарах и беседах с психотерапевтами в клиниках Карра. Хочу отдельно отметить, что сам автор "легкого способа" в своей книге отчитался о 95%-м успехе, указывая, однако, что избавление от никотиновой зависимости проходило при помощи клиник. В Европе процент немного выше, но общая картина та же – после прочтения, когда проходит эйфория, многие либо обращаются в клиники Карра, либо начинают курить снова! На территории стран СНГ процент бросивших курить после прочтения книги до конца, по мере сдвижения географически с северо-запада в сторону Средней Азии резко уменьшается до 37%!!!
В чем же дело? Чем мы с тобой отличаемся от европейцев и американцев? Я отвечу и на этот вопрос. Все просто, в основе книги Аллена Карра заложены механизмы воздействия НЛП. Кстати основная часть граждан, проживающая на территории СНГ уверена, что это внушение или какой то гипноз и просто боятся читать, продолжают курить и уничтожать своё здоровье! Книга писалась, учитывая европейский и американский менталитет со всеми особенностями английского языка. Ты возразишь мне и начнешь топать ногами – «книги Карра переведены на многие языки!!!», да это так, но если ты потратишь время и проведешь исследование, то обнаружится малоизвестный факт, что в странах , с языком общения граждан отличным от английского процент бросивших меньше, а количество людей обратившихся в клиники Карра – больше.
Подведем итог – книги Аллена Карра читать нужно, но этого не достаточно для гарантии, что ты избавишься от никотиновой зависимости навсегда. На сколько мне известно в Украине клиник Карра ещё нет и мне известно почему. Всё объясняется непомерно дорогой (даже по меркам Киева) франшизы – 15 000 фунтов стерлингов (что то около 25 000 долларов США ) разово и 25% прибыли ежемесячно. А еще нужно арендовать помещение, оснастить кабинеты психологов, арендовать залы для групповых семинаров (по типу анонимных алкоголиков) и т.п. Можешь себе представить сколько должны стоить семинары и приемы в таких клиниках, чтобы быть рентабельными.
Что же нам делать, мой друг?? Может просто бросить эту затею и курить себе дальше, оправдывая себя, что ты не тот кто попадет в те 37% счастливчиков, как и я? Скажу тебе правду – я не счастливчик, и не попал в 37%, и я разгадал то недостающее звено, которого так не хватает в книгах Аллена Карра, переведенных на русский (украинский, белорусский) язык! Только поэтому я не курю уже больше года и я счастлив!
При всём моем уважении к Аллену Карру, я осмелюсь заявить – книги этого авторитетного писателя плохо помагают людям со славянской ментальностью, а её особенности в книгах не учтены. Особенности же европейской и американской ментальности, которые были учтены при написании книги, мало влияют на нас с тобой мой друг!
Потому что мы с тобой ДРУГИЕ! МЫ - СЛАВЯНЕ, одна из древнейших народностей, которая стояла у истоков истории мира!

Комментариев нет:

Отправить комментарий